Игровые серверы:
CS
COD2
DOD:Source
BF2
TW
CS был игрой слабаков


Михай "Carmac" Блихаж, организатор турниров Intel Extreme Masters и любитель дзюдо, лично знакомый с тренером Владимира Путина, высказался в своем блоге по поводу того скептицизма и ненависти, которые часть коммьюнити демонстрирует по отношению к новым играм. И его мысли стоит почитать. На русский язык перевод выполнен дружественным сайтом GoodGame.ru, а мы предлагаем вам прочитать главный фрагмент выступления.

i3265465465464mg.jpg

Фрагмент статьи "Твоя игра говно, а моя - рулез!": "Когда-то настоящие мужики играли в Quake 3, а у Counter-Strike была репутация игры для казуалов, которая даже близко не обладала потолком скилла, как у Q3. Там где я вырос, CS был игрой для тех, кто не осилил Q3 и UT или для детей. Все крутые ребята играли в высокоскоростные, погружающие в море адреналина игры.

Так или иначе, это не помешало стать CS'у одной из самых влиятельных игр в истории киберспорта. По большому счету, более влиятельной, чем был Quake 3. У нее были крупные турниры, профессиональные команды, звездные игроки и заметно бОльшая аудитория, из-за чего она и прожила дольше. Так важно ли, что я до сих пор считаю, что Quake 3 позволял глубже раскрыть игроку свой талант, чем CS?

До Quake 3 были QuakeWorld и Quake 2. И хардкорные фанаты QuakeWorld считали, что Q3 слишком казуальна и потолок скилла ее низковат. И это мнение нисколько не помешало стать Q3 фантастической платформой для профессионального гейминга.

До тех пор, пока лучший игрок или команда последовательно выигрывают, до тех пор, пока достаточно людей, которым нравится в нее играть, смотреть трансляции и приезжать на турниры с плакатами и транспарантами, у игры есть место в киберспорте.

DotA подходила для киберспорта, когда большинство профессиональных киберлиг ее игнорировали, у нее были игроки и зрители, и лучшая команда выигрывала. CS подходил для киберспорта, когда я считал ее игрой для ламеров, у нее были игроки и зрители, и лучшая команда выигрывала. И LoL, и DotA 2 подходят для киберспорта сейчас, потому что у них есть игроки и зрители, и лучшая команда выигрывает.

Все они подходят для киберспорта, и неважно, что о них кто-то там думает.

Еще раз: является ли потолок скилла убийственным аргументом? Если ты не игрок в QW или BroodWar (по-настоящему крутые игры), наверняка есть люди, считающие твою игру говном.

Делает ли это тебя идиотом?".



Назад в раздел